Изменил все и стал легендой: Карл Лагерфельд
Знаменитое имя, известное как в мире моды, так и за его пределами, Карл Лагерфельд во многом изменил мир моды. Идеи немецкого дизайнера привели к монументальным сдвигам, которые в конечном итоге изменили отрасль, оставив после себя замечательное наследие.
Карл скончался 19 февраля 2019 года. Модели и музы, друзья и коллеги и даже соперники отдали дань уважения ему и его вкладу в моду. За этими культовыми солнцезащитными очками скрывалось гораздо больше.
Как Карл Лагерфельд менял мир моды на протяжении всей своей блестящей карьеры
- Возрождение Шанель
Возможно, наиболее известным достижением Карла является возрождение французского модного дома Chanel. В 80-х годах Карл в одиночку начал восстанавливать ушедшую в прошлое марку Chanel из ее сонного статуса. Он отметил ее богатую историю. Но что еще более важно, он усвоил правила, созданные Коко Шанель, а затем начал менять, сгибать и ломать их, превращая в нечто уникальное для себя. Из-за известности бренда он становится еще более эксклюзивным и ценным с каждым годом. Даже очень желанные подержанные Сумки Chanel все еще растут в цене.
- Логотипы с монограммами CC и FF
Штампованный на украшениях, украшенный аксессуарами и выкованный на застежках сумок — Логотип Chanel в виде двойной буквы C был создан Карлом в 80-х годах как дань уважения Коко Шанель. С тех пор он стал культовой и неотъемлемой частью бренда Chanel.
Карл также был создателем культового логотипа FF для Fendi. Инициалы расшифровываются как «Fun fur», которые использовались для выделения коллекций меха, которыми славился Fendi.
- Привнес уличную моду в высокую моду
Одним из талантов Карла была его способность понимать и учитывать дух времени в своих проектах. Его проекты шли рука об руку с настроением и направлением мира, позволяя людям соединиться с идеями, которые он выдвигал.
Он собирал книги, анализировал уличную моду и проявлял большой интерес ко многим граням современной жизни. Это огромное знание моды позволило ему объединить всю эту культурную информацию в коллекции и дизайны, которые действительно захватили мир вокруг него. Его работа для Fendi, Chlo, Tommy Hilfiger и, конечно же, Chanel находилась под влиянием этого таланта.
- Сотрудничество с уличными брендами
Сегодня многие дизайнеры и знаменитости объединяются с лейблами высокой уличной моды. Вспомните Мэри Катранцу и Кейт Мосс для Topshop или Айви Парк Бейонсе для Adidas. Карл стал первым дизайнером, который сотрудничал с гигантом H&M, создав небольшую коллекцию одежды для мужчин и женщин. Конечно, она была распродана почти мгновенно, и с тех пор эта практика сотрудничества стала очень популярной.
Как и Chanel, дизайны, созданные Карлом для Fendi, навсегда изменили направление культового итальянского лейбла. Из-за своего культового статуса любимые Сумки Fendi также остаются востребованными на рынке секонд-хенда.
Он даже объединился с Louis Vuitton — брендом, считающимся конкурентом Chanel и Fendi, — чтобы разработать сумку и придать собственный вид классической монограмме Louis Vuitton.